Фильтры
Сложность
Цена
Количество игроков
Возраст игроков
Ничего не найдено Попробуйте как-нибудь иначе
In English
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Позвоните мне

Интервью с разработчиком. Максим Верещагин

Интервью
4 июня 2018

Привет! Меня зовут Максим Верещагин. Сейчас я возглавляю редакцию в очень крутом издательстве настольных игр Cosmodrome Games. Настольные игры – моя работа и хобби, а ещё у меня есть семья в комплекте с двумя непоседливыми пацанами. Наше с ними любимое блюдо – время. Так что на этом мой круг интересов заканчивается))

Какова Ваша специализация? Какие игры вы создаете?

Дело в том, что я не придумываю игры, не рисую, не верстаю и не произвожу. Я их делаю. Люблю называть это «паучьей работой». Задача редактора сплести очень сложный клубок из разных компетенций и вывести на рынок конкурирующий продукт. Лично мне приходится работать над ключевыми продуктами издательства – флагманскими играми на зарубежный рынок и проектами на Кикстартер.

Как давно вы разрабатываете игры?

Стоит разделять разработку игр от изготовления. Изготовитель – это профессия. А разработчик игр или автор – это призвание. Профессионально я в индустрии уже 7 лет. А пробовать разрабатывать настольные игры я начал ещё в 12 лет, так что не считая вкраплений в виде армии, института, работы в МЧС и книжном издательстве, настольными играми я занимаюсь всю сознательную жизнь. В детстве родители не купили мне компьютер. Пришлось делать «Героев Меча и Магии» из бумаги. В то время друзья говорили мне, что играть в это интересно. Не думаю, что сегодня их мнение релевантно.

В какие игры вы играли в детстве? Что с тех пор изменилось?

В 90-ые не было ничего кроме советских игр кинь-двинь и плагиатов монополий. С тех пор изменилось всё! Теперь я любитель евро-сухарей. Это такие игры, где есть десятки не линейных вариантов достижения победы и отсутствует рандом – всё можно просчитать. Единственное, что случайно – это действие самих игроков. Настольные игры разбрелись на такое количество сегментов, что все не перечислишь. От веселых и заводных пати-геймов, до хардкорных в 50 страниц правил.

Мне нравится возиться с компетенциями. Вот представьте, чтобы сделать хорошую настольную игру, нужно собрать 7-10 человек разных профессий. Придётся одновременно работать с художником и инженером, моделлером и автором. Это круто! Собираешь кубик-рубик из людей. Иногда получается!

Поделитесь с друзьями
Упоминаемые игры
Еще статьи из рубрики «Интервью»
Приглашаем на борт
Давайте дружить в соцсетях
Уже более  2,5 тысяч
Узнайте о новинках первыми
Пишем только по делу. Вы всегда можете отписаться от рассылки
Подписываясь, вы даете согласие на обработку своих персональных данных